Dataway Security – компания международный дистрибьютор. Она может включать в себя несколько финансовых субъектов. Следовательно, отсылки в актуальных правилах Конфиденциальности в любом месте представленного web-сайта к Dataway Security. Это действует, если речь идет обо всех субъектах, которые были присоединены, находятся под управлением или имеют общее управление с корпорацией. Это соответствует требованиям, перечисленным в контексте. Актуальные правила Конфиденциальности имеют отношение ко всем сведениям, в том числе, к персональным данным, собираемую компанией о людях.

В действующей политике конфиденциальности используется термин “ПC”. Он означает персонализированные сведения. Здесь подразумеваются любые данные, способные помочь при идентификации или же установлении места нахождения. В перечень входит абсолютно любая информация: имя, адрес электронной почты, телефонный номер, интерактивный идентификатор (к примеру, учетная запись в соцсети), дата рождения, счет, открытый в банке, финансовая документация, а также деловые бумаги, которые используются для идентификации. Сюда относятся: водительские права, паспорта, номер кредитной карточки. При этом не принимается во внимание доступная широкой общественности информация, которая из-за соблюдения действующего законодательства стала доступной для обширного круга лиц из документации, созданной федеральными и локальными органами управления, или же органами управления штата.

Когда осуществляется сбор данных?

Компания может выполнять сбор информации, когда человек вступает с ней во взаимодействие. В список наиболее распространенных случаев входят:

  • получение доступа к web-сайту, web-ресурсам или web-функциям, которые были созданы и находятся под управлением организации;
  • получение доступа к web-сайту, web-ресурсам или web-функциям, которые были созданы и управляются пользователями, прошедшие регистрацию в соцсетях Dataway Security;
  • поиск и изучение информации, представленной на перечисленных ранее объектах, находящихся в Интернете;
  • приобретение какой-либо продукции, обращение в службу поддержки, предназначенную для заказчиков;
  • вступление в контакт с сотрудниками компании по телефону, электронной почте или другим доступным способом;
  • заполнение опросной формы компании;
  • принятие участия в рекламных кампаниях, организуемых предприятием. Это могут быть конкурсы, акции и так далее;
  • запрос или регистрация для получения сведений о продукции организации;
  • обращение к партнерам компании для получения информации о товарах или услугах;
  • встреча или передача визитки во время какого-либо массового мероприятия.

Какие данные собирает компания?

Предприятие осуществляет сбор данных 2-х видов. К первому типу относятся персонализированные сведения (в действующей Политике конфиденциальности они обозначаются, как “ПС”), а ко второму - не персонализированная информация, которая не дает возможности идентифицировать конкретного гражданина. В эту группу, как правило, относятся анонимные данные, касающиеся посещения web-сайтов. Они содержат такую информацию, как: дата и время визита, посещенные страницы интернет-портала, последовательность переходов по сайту, IP-адрес, вид браузера и операционной системы, используемой пользователем.

Особенности и цели сбора сведений

Общие данные

Сразу исключаем случаи, о которых будет рассказано в дальнейшем. Компания не осуществляет сбор персонально идентифицируемых сведений, за исключением ситуаций, когда человек намеренно, с осознанием дела предоставляет подобные данные. Обычно специалисты, работающие в компании, собирают сведения, когда человек совершает заказ какой-либо продукции, регистрируется на web-сайте, созданном и находящемся под управлением организации Dataway Security. Также информацию получают через другие источники: соцсети, опросные формы, участие в рекламных мероприятиях (в том числе, в конкурсах), ведение переписки или обсуждение по телефону проблем, связанных с обслуживанием устройств, оформление подписки на получение самой свежей информации, касающейся продукции (эти сведения могут поступать как от самой компании, так и от партнеров, которые ее представляют), личные встречи на массовых мероприятиях.

Если человек раскрывает информацию, специалисты сохраняют ее затем, чтобы в будущем иметь возможность пообщаться, частности, данные нужные для предоставления (с разрешения самого человека) сведений о продуктах, которые могут интересовать потенциального клиента. Информация нужна, прежде всего, для исполнения обязательств перед клиентом, соответствующих заключенному контракту, а также для соблюдения требований, установленных на законодательном уровне.

Если человек успел дать согласие на получение сведений о продукции, предлагаемых компанией, изучил web-сайт, совершив переход по ссылке в письме, которое было отправлено представителями Dataway Security, в таких случаях работники фирмы используют целевой файл cookie. Это позволяет наилучшим образом понять, какие разновидности продукции интересуют клиента в наибольшей мере. Сведения, имеющие отношение к заинтересованности конкретного человека в продукции компании, пересылаются третьей стороне. В свою очередь, вы можете получить маркетинговое сообщение.

Приобретение продукции

При заказе товаров через web-сайт обычно используется стандартная процедура регистрации. Она предполагает предоставление минимальных сведений о человеке. Нужны следующие данные: фамилия, имя; информация, необходимая для выставления счета и обеспечения доставки, прочие персональные данные. Полученные сведения используются для осуществления обработки заказа клиента. Если человек решит не передавать персональные данные в момент сбора, то ему лучше не заказывать товары через Интернет, а перезвонить по номеру телефона, указанном на web-сайте.

Как происходит гарантийный возврат товара?

При гарантийном возврате товара могут быть запрошены некоторые персональные данные. Также им нужен вид продукции, ее серийный номер, дата совершения покупки, прочая информация для идентификационной процедуры. Полученные данные используются с целью исполнения обязательств по гарантийной замене. Это предполагает обеспечение клиента поддержкой и заменой оборудования, с соблюдение норм и законов при взаимодействии с физическими лицами. Если гражданин не желает предоставлять подобные данные, то он не сможет оформить RMA форму на интернет-ресурсе. Тем не менее, он имеет полное право возвратить товар непосредственно в сервисный центр продавца, без указания персональных данных.

Персональные сведения для контактов

Специалисты организации используют контактные данные с целью реализации и поддержки совершения заказов. Также это позволяет сделать проще и лучше работу с сайтом, обеспечить бесперебойную связь с клиентом, гарантировать полное соответствие существующим требованиям, выдвигаемым со стороны законодательства. Сотрудники используют данные для предоставления полных ответов на вопросы, возникающие у клиентов, предоставления информации о специальных предложениях, представленных на интернет-портале (если на это было получено согласие человека). Эти сведения могут быть раскрыты специалистам фирмы и сторонним организациям, принимающим участие в проведении финансовых транзакции и транспортировке заказанного товара.

Сведения о кредитной карточке

При заказе товара или услуги на интернет-портале или при запросе разрешения на возврат продукции на сайте возможно перенаправление в службу платежного шлюза сторонней организации. Это нужно для предоставления данных о кредитной карточке, в том числе, номера карты, кода безопасности, даты завершения срока действия платежного средства, адрес, с которого был выставлен счет. Эти сведения нужны для исполнения условий договора по части доставки какой-либо продукции и полного соблюдения законных интересов Dataway Security по части сбора платежей, которые могут причитаться компании. Служба платежного шлюза сторонней организации в полной мере отвечает требованиям, перечисленным в соответствующих стандартах безопасности информации в области платежных карт для обработки платежей.

Информация о новых видах продукции, рекламные сообщения

Dataway Security стабильно предоставляет своим клиентам услуги рассылки сообщений, в которых содержится информация о новых продуктах. Рассылка осуществляется лицам, которые прошли регистрацию, дали согласие на получение подобных данных через сообщения. Компания использует персональную контактную информацию, чтобы время от времени рассылать рекламные письма на электронную почту, где представлено описание актуальных предложений и акций. Если человек дал согласие на получение подобных писем, однако, в дальнейшем передумал, и больше не желает получать сообщения, то ему стоит прочитать инструкцию, позволяющую отказаться от рассылки. Она содержится в письмах, приходящих на электронную почту. Как вариант, можно войти в учетную запись на сайте и внести изменения в настройку.

Обмен сообщениями и переговоры

Если человек обращается в фирму со своими отзывами, предложениями или же вопросами, то сотрудники имеют полное право на регистрацию подобной корреспонденции. Они собирают информацию законным образом для качественной обработки поступающих вопросов, ответов на запросы, улучшения качества предоставляемых услуг. Все телефонные разговоры в компании будут записаны.

Как происходит сбор неперсонализированных данных?

Общая информация

В автоматическом режиме происходит сбор не персонализированных данных при каждом посещении сайта в Интернете. Сотрудники имеют право на сбор и хранение данных при помощи современных технологий. Сбор анонимных сведений нужен, чтобы наилучшим образом понять, каким образом посетители пользуются web-сайтом. Это помогает сделать процесс использования более удобным, поднять результативность работы пользователей с интернет-ресурсами.

Файлы cookie

Текстовые файлы cookie содержат небольшие фрагменты данных, которые загружаются в оборудование при посещении web-сайта.

Файлы журналов

В файлах журналов содержатся разные переменные сведения, относящиеся ко времени нахождения пользователя на web–сайте компании. Сюда входят следующие данные: IP-адрес, версии и разновидность программы для загрузки сайтов, поставщики услуг доступа в сеть, просмотренные электронные страницы, страницы входа и выхода, ресурсы-рефереры, перечисленные сведения используются для того, чтобы узнать, как пользователи используют web-сайт, а также понять, каким образом нужно внести изменения в сайт, чтобы добиться улучшения качества обслуживания людей. Эти сведения собираются в автоматическом режиме каждый раз, когда пользователь Интернета посещает сайт, однако, он не допускает возможности идентификации личности.

IP-адреса и технические особенности системы

При входе на web-сайт серверы компании способны сохранять IP-адреса посетителей. Они используются с целью администрирования системы, обнаружения и устранения проблем, контроля над соответствием действий людей существующим условиям обслуживания, выявления случаев взлома системы безопасности, сбора обезличенных сведений.

Длительность хранения сведений

Специалисты сохраняют информацию на протяжении времени, которое нужно для достижения первоначальных целей, ради которых осуществлялся сбор, в частности, для удовлетворения существующим законодательным требованиям, а также требованиям к учету и составлению отчетов.

Чтобы установить соответствующую длительность хранения данных, специалисты учитывают следующие факторы: объем, характер и степень уязвимости, предполагаемую степень риска вреда от несанкционированного использования или раскрытия, цели, ради которых проводится обработка данных, возможность достижения идентичных целей иным образом, актуальные юридические требования. При определенных обстоятельствах можно запросить удаление информации.

Личная информация о детях

Данный сайт в полной мере отвечает Закону о защите личных сведений детей в Сети, а также другим законам и нормам, существующим на данный момент. Сотрудники не позволяют лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, создавать учетные записи на сайте. Именно по этой причине (единственное исключение – это случаи, обязательные, согласно законодательству) сайт не проводит сбор и хранение данных о лицах, не достигших 18 лет. Если пользователь не является совершеннолетним, то он не имеет права создавать учетные записи, подписываться на рассылку или совершать покупки.

Право на получение доступа, право на уточнение

Каждый пользователь имеет право знать, проводится ли обработка личной информации, а также узнать цели, для которых это делается. Если имеющиеся данные являются недостаточно точными или неполными, можно получить доступ к собственной учетной записи через сайт для исправления ситуации. Как вариант, можно обратиться к специалистам, отправив письмо на адрес электронной почты или же сделав звонок по телефону.

Право на удаление

Каждый пользователь, имеющий аккаунт, имеет право обратиться к сотрудникам, попросить удалить персональную информацию. Это может быть сделано, если:

  • компании не нужны сведения для того, чтобы добиваться целей, ради которых она собиралась;
  • клиент отозвал согласие на использование информации;
  • отсутствие законной заинтересованности в сохранении или обработке персональных данных;
  • информация была обработана нелегально;
  • человек выражает несогласие с использованием данных ради маркетинговых целей.

После получения запроса на уничтожение персональной информации от клиента по любой из причин, перечисленных выше, сотрудники постараются убрать данные законным образом. Тем не менее, мы часто сохраняем данные, имеющие связь с исполненными когда-то транзакциями, в легальных интересах регистрации деловых процедур и для исполнения легитимных обязательств, компания может оказаться не в состоянии убрать сведения. Если фирма не сможет выполнить удаление, то в письменном виде уведомит об этом клиента. В сообщении обязательно указываются причины сохранения данных и примерные сроки, на протяжении которых информация будет храниться в фирме.

Право на ограничение обработки

Клиент имеет полное право на то, чтобы обратиться в компанию и попросить не выполнять обработку информации или же ограничить методы ее обработки. Это актуально, если:

  • человек не желает, чтобы специалисты проводили обработку при проверке степени точности;
  • информация была обработана без легальных оснований, однако, гражданин желает, чтобы сведения были удалены;
  • человек выступает против обработки, вне зависимости от целей, ради которых она выполняется (за исключением прямого маркетинга);
  • рассматривается вопрос касательно того, законно ли была проведена обработка;
  • у компании нет никаких причин сохранять информацию, однако, у клиента есть причины, из-за которых он хочет, чтобы сведения сохранялись для обоснования, осуществления или оспаривания судебного иска.

Внесение коррективов в политику конфиденциальности

Компания имеет право на то, чтобы периодически модифицировать существующую политику, располагая обновленную версию на интернет-ресурсе. Специалисты советуют время от времени посещать сайт для получения актуальных данных насчет вносимых коррективов. Если человек выступает против изменений, вносимых в политику, ему нужно срочно связаться со специалистами и перечислить свои возражения.